Международный образовательный проект "Медиарегата" представляет:
Практический курс группы "Западная пресса"
школа управления медиа
СТАРТ 03/03/17
О НАС
С марта по май 2017 года топ-менеджеры медиагруппы «Западная пресса» и приглашённые эксперты проведут авторский курс «ШУМ», посвященный медиа и маркетингу. Каждый слушатель курса после его окончания получит готовый маркетинговый план и практические инструменты для его реализации.

«Западная пресса» – крупнейшая и самая авторитетная в регионе медиаструктура. Признанные эксперты в вопросах создания и продвижения новых СМИ, специалисты «Западной прессы» уже более 20 лет занимаются издательским бизнесом и делают лучшие в Калининградской области медиа – интересные для читателя и эффективные для рекламодателя. Накопив богатый издательский опыт и зная механизмы работы этого бизнеса – от маркетинга до пиара, от журналистики до копирайтинга, от креатива до продакшена, – медиагруппа совместно с проектом «Медиарегата» создали практический учебный курс «ШУМ».

Tilda Publishing
О КУРСЕ
Каждая встреча состоит из двух частей: вводная 30-минутная лекция и практический воркшоп продолжительностью 2,5 часа. Во время второй части участники курса делятся на несколько групп и под руководством спикера разбирают кейс по заявленной теме, для того чтобы выявить наиболее эффективные инструменты работы.

Для маркетологов, pr-менеджеров, директоров по рекламе, топ-менеджеров и владельцев бизнеса – для каждого, кто хочет получить новые знания и навыки эффективного и виртуозного использования медиа-инструментов для развития своей компании.

ДЛЯ КОГО НАШ КУРС?
ЧТО В ИТОГЕ?
Практический результат
собственной работы

Вы получите:
Получение сертификата установленного образца о повышении квалификации Калининградского государственного технического университета

Новые полезные контакты
Работающие инструменты для развития вашей компании
В ПРОГРАММЕ КУРСА
Стратегический маркетинг в афоризмах, шутках и прибаутках

Четкая философия, стабильная аудитория. Как создать идеальную бренд-платформу?

03/03/17
10/03/17
Паук многоканальности. Как выбрать каналы продвижения продукта и написать медиаплан?

Удав и кролики. Как создать текст, который захотят читать даже те, кому вы противны?

17/03/17
24/03/17
Продающий дизайн: правда или вымысел? Свидетельства очевидцев

Landing-page - земля обетованная, или Один просмотр = новый клиент

31/03/17
07/04/17
Грамотный еmail-маркетинг против спама. Письма, которые ждут, а не отправляют в корзину

Вам телеграм. Мессенджеры, боты и чат-каналы как инструменты будущего
14/04/17
21/04/17
Три шага к дружбе в соцсети: найти, завоевать доверие, оказывать влияние

Услышать и полюбить за 30 секунд. Радиореклама, которую не хочется переключить
28/04/17
05/05/17
Сделайте мне красиво. Отличный рекламный ролик с бюджетом и без

Делаем ивенты. От презентации творожных сырков до чемпионата мира
12/05/17
19/05/17
Клиент навсегда: искренняя лояльность в обмен на обратную связь

26/05/17
издатель,
учредитель медиагруппы
«Западная пресса»

Александр Власов
Александр Пронин
Ольга Величко
ПOЧЕМУ «ШУМ»?
Эксперты
Михаил Мирошников
собственник брендингового агентства «Лаборатория успеха»
директор журнала "Антенна-телесемь"
директор журнала
«Балтийский Бродвей»
и сайта «Tvoybro»
дизайнер медиагруппы «Западная пресса»
Евгений Фролов
Вадим Раткевич
Светлана Дёмина
Дмитрий Подгорчук
заместитель ген. директора медагруппы «Западная пресса»
по маркетингу
email-маркетолог,
генеральный директор
«Zigmund Smile»

генеральный
директор klops.ru
главный редактор
радио «КП-Калининград»
Василий Масальский
Иван Власов
Ольга Дорофеева
директор проекта
«Медиарегата»
управляющий партнер консалтинговой
компании SmartHub

международный консультант по social media, naked.diamonds
Виктория Корнева
генеральный продюсер видеостудии "Паракадров"
Татьяна Родина (фон Фархмин)
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА
Каждый владелец/топ-менеджер/маркетолог именно для своего запроса и своего бизнеса получит готовое решение по итогам курса

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
По окончании курса слушатель получает подробный маркетинговый план развития своей компании, становится обладателем практических инструментов для его реализации.

Единоличный
15 000 руб.
(весь курс)
Осталось пакетов:
8
При условии покупки двух курсов для сотрудников одной компании. Если в вашем коллективе есть двое специалистов, которым необходимы новые знания и эффективные навыки владения медиа-инструментами, ШУМ предлагает приобрести два курса со скидкой!
Коллегиальный
13 800 руб.
(весь курс)
Осталось пакетов:
10
Трехчасовое занятие включает теорию и объемную практическую часть по заданному вопросу. Вы можете выбрать наиболее актуальную для себя тему и купить соответствующий урок курса.

Выборочный
2 380 руб.
(одно занятие курса на выбор)
Осталось пакетов:
5
ПАРТНЕРЫ
Калининградский государственный технический университет

Новостной портал Клопс

Торгово-логистическая компания «Юринат»

Ресторанная сеть «Табаско»

Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота

Школа робототехники и программирования для детей «Академия гениев»

КОНТАКТЫ
+7 4012 90 20 40
info@mediaregata.ru
236040, Россия, г. Калининград,
ул. Рокоссовского, д. 16/18